Тема: Дагон (Dagon) | (Ктулху?)

http://i078.radikal.ru/1012/75/69768cf2a508.jpg

Сюжет:

Пол и Барбара путешествуют на яхте Говарда и Вики — их друзей — недалеко от Испании. Самого Пола ещё в детстве из Испании увезла мать. У пустынного берега яхта терпит крушение. Вики прищемило ногу, и она не может её вытащить.

Пол и Барбара на надувной лодке добираются до берега и оказываются в безлюдной деревне Имбоки. В поисках помощи они слышат пение, исходящее из церкви, священник ведёт их причалу, где на помощь готова пойти лодка. Барбара остаётся на берегу, а Пол отправляется на спасение Говарда и Вики. Прибыв на борт яхты, Пол не обнаружил никого, только воду цвета крови.

Тогда он возвращается в деревню и поселяется в гостинице, но вскоре к нему врывается толпа рыбоподобных людей, стремящихся его убить. Избежав нападения, Пол скитается по деревне в поисках Барбары, он встречает старика-пьяницу, который открывает ему историю странной деревни.

Реальность оказывается совсем не той, которую ожидал увидеть Пол — жители деревни не являются людьми, единственный, кто остался человеком — это тот самый пьяница. Все селяне — сектанты, поклоняющиеся богу подводного мира — Дагону, существу, живущему в морской пучине недалеко от Имбоки. Так или иначе, все они являются потомками Дагона, питающего страсть к земным девушкам и насилующего их во время особого ритуала (Фактически убивая их в воде), когда Дагон выныривает из бездны моря. Их человеческие лица содраны живьем с настоящих людей, под ними — рыбьи морды, покрытые шевелящимися червеобразными отростками.

Барбаре уготована такая же роль — жертвы Дагону, найденная Полом в деревне Вики уже стала жертвой, когда была на своей яхте, и закалывает себя ножом, чтобы не производить на свет новое порождение морской стихии. Сам Пол с ужасом узнаёт, что он сын старосты деревни, главного рыбочеловека — Ксавьера — и ему предназначается роль мужа собственной сестры, у которой вместо ног — щупальца осьминога…

Жанр:фильм ужасов    .
Режиссёр :Стюарт Гордон.
Продюсер:Карлос Фернандез,Хулио Фернандез.
Автор сценария: Дэннис Паоли,Говард Лавкрафт.   
В главных ролях:Франсиско Рабаль,Брендан Прайс,Ферран Лаоз,Альфредо Вилья.
Оператор :Карлос Суарез.
Композитор:Карлос Касес .   
Длительность: 97 минут.    
Бюджет:4,8 млн $.
Страна:Испания.     
Язык: английский,испанский,галисийский.
Год:2001.    

Мои собственные впечатления от этого фильма положительны.Да,бюджет у него небольшой,а большую часть съемок герои провели практически в темноте,зато сам интересный сюжет и великолепная,мрачная атмосфера с мрачной же концовкой,оставляющая однако простор для фантазии  мне понравились.

Отредактировал(а) Arilon (2010-12-13 13:21:41)

وَقُلْ جَاء الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقاً

Ответ: Дагон (Dagon) | (Ктулху?)

«Тень над Иннсмаутом» - читала на одном дыхании пока ехала из универа домой… В итоге – сделала кружок, так как проспала нужную остановку и заехала в другой район.
В полном восторге и по сей день от этого произведения – можно считать, что самое-самое из Лавкрафта – тут и ужасы, и намеки, и экшэн!, и погони, и злобные существа откуда-то и… в общем, есть всё, за что можно любить Говарда.

Когда выяснилось, что есть ещё и фильм по мотивам этого рассказа – новость была воспринята с радостными воплями, но… облом-с…

1.Верните Новую Англию! angry Уже где-то говорилось о том, что Ктулху, Дагон, Азатот, старцы, ми-го и еже с ними в нашем мире смотрятся ну просто глупо, как минимум! Сейчас нет места для суеверий и древних Богов, которые вербуют народ и делают свои темные делишки.
2. Зачем столько синего и черного? Обработка видеоряда в стиле американских ре-мэйков японских ужасов. Когда сидишь, всматриваешься - тени чернее черного и их много. Нагоняет не страх, а близорукость.
3. Милашки глубоководные. актеры, игравшие глубоководных "отжигали" и смотрелись убедительней главных герое - бегали, мычали, ещё бы были попроворней - так вообще лепота. Главный герой - это чудо не должно было пережить и начала фильма, но пережил - и в это с трудом вериться, а не хочется порадоваться за него. Его сестра из глубоководных - смотрелась убедительней вместе с пьяницей из порта.
4. (Нейтральное отношение) Трэш. Сюжет в большинстве случаев вводил в недоумение. Хотелось спросить - а зачем вообще это? Где логика? Финальная сцена с жертвоприношением вообще добила.

На этом моменте стоит понять, что от Лавкрафта кроме Дагона, глубоководных, и отдаленно напоминающей концовки ничего не осталось. А так хотелось той "вкусной атмосферы" sad 

4. (Определенно "Да!") По Лавкрафту вообще сложно найти что-то интересное и что можно смотреть, не опасаясь за свои мозги. И этот фильм на фона остальных "по мотивам Г.Ф.Л." смотрится достойно, но есть и лучше.
5. Погоня-погоня-погоня. Да-а-а-а-а... Вот что-что, а погони - шикарные и вытягивают фильм.
Убили российские "надмозги" со своим переводом, не буду приводить, как у них звучало "Ктулху фхтагн!" wacko

И не смотря на все "фе" - поставить можно баллов 7-7,5. Фанам Лавкрафта – обязательно к просмотру.

Give me guidance - in torrents of time
Give me answers - creators of mine from the past
Mind over matter at last(с)