Тема: S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. — бренд, принадлежащий украинской компании GSC Game World, название вымышленной вселенной, которая создана на основе повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких и реальной Чернобыльской зоны. Мир «S.T.A.L.K.E.R.» формирует серия из трёх компьютерных игр, серия литературных произведений, серия комиксов, конкурсы и мероприятия. Также планируется снять фильм по мотивам игры.

Ответ: S.T.A.L.K.E.R.

Читал несколько книг этого жанра. Очень интересно, персонажи необычные, много загадочного. Фантазия автора не ограничивается как правило существами-мутантами, создания  непонятного происхождения, вплоть до неземных форм, тоже присутствуют. Интересная особенность этого жанра-черный юмор, причем с первых строчек. После третей книги, где поиски главного героя заканчивается гибелью ( на мой взгляд бессмысленной) перестал увлекаться. Может сейчас изменилась мода и новые авторы заканчивают произведения более жизнерадостно, мне не попападались такие. Найдется что-то подходящее- с удовольствием продолжу чтение. Интересное и перспективное направление фантастики. Надеюсь увидеть новые работы, более осмысленные, без моря крови, мутантов и бесконечной беготни.
P.S. Возможно я не на те книги попал, но мнение оставляю на основании того, что прочел.

Отредактировал(а) Den Terminator (2011-01-15 18:38:29)

Очень приятно, Кот!
Хоть без коня я и без маски, зато нет равных строить глазки.

Ответ: S.T.A.L.K.E.R.

Читал примерно с десяток книг этой вымышленной вселенной.Поначалу было интересно,но когда я осознал что книги эти не имеют отношения друг к другу и даже не объединены в единый цикл (более того,нередко одна книга своим сюжетом перечеркивает то,что было в другой) потерял интерес.Игры (исключая забагованное "Чистое Небо") хотя и вышедшие с опозданием,получились интересными и увлекательными.

وَقُلْ جَاء الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقاً

Ответ: S.T.A.L.K.E.R.

Никогда не играла в игру (или игры), но вот книги понравились. Точнее, только прочитав книги узнала, что они основаны на игре. smile А вот Стругацких не перевариваю (у каждого свой вкус), но уважаю за то, что их работы дали такой творческий толчок для других. smile

Надпись на зеркале "Другие не лучше!".

Ответ: S.T.A.L.K.E.R.

Первая игра "Тени Чернобыля" наиболее продуманная по сюжету. Смена локаций и глубокие рейды  в зону завораживали своей таинственностью, первые погружения в подземелья и лаборатории, где можно было созерцать примеры не гуманных экспериментов техногенного характера с  человеческим сознанием и с человеческой природой, повергали в шок. Самое главное в игре была передана угнетающая атмосфера пост апокалипсического хаоса, где природа отказалась следовать естественным законам физических явлений, создавая аномальные очаги и аномальные порождения  в виде мутировавших животных. И главное свободное перемещение не линейное исследование пространства. Так же в игре была заложена  идея возникшего в недрах зоны волшебного монолита исполнителя желаний, честь изобретения которого по праву принадлежит братьям Стругацким. (Пикник на обочине) Идея, которая вносила в игру особый мистический смысл. Во всех отношениях первая игра круче двух последующих. Зов Припяти, конечно слабее, уже одно то что главный герой майор Дехтярев сотрудник СБУ создает ощущение казенности и убивает ауру скитающегося по зоне свободного бродяги охотника за приключениями. Хотя парень хороший конечно, майор Дехтярев, это бесспорно.

Отредактировал(а) Terex (2012-01-07 11:20:29)

Сны бывают реальны как жизнь. Значит мы можем создавать миры которых нет.

                       Стреляя в воду, всегда попадаешь в центр круга