Тема: The Elder Scrolls

The Elder Scrolls (сокр. — TES; в переводе с англ. «Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, созданная фирмой Bethesda Softworks.

Работа над серией началась в 1992, когда сотрудники компании Bethesda Softworks, ранее специализировавшейся в основном на спортивных играх, приняли решение изменить жанр своей будущей игры Arena с файтинга на ролевую игру. Находясь под влиянием игр Ultima Underworld и Dungeons & Dragons, компания разработала масштабную, открытую, но в конечном счёте вторичную ролевую игру с видом от первого лица The Elder Scrolls: Arena, которая вышла в свет в 1994 для DOS. Так началась история серии, в основу которой был положен принцип «будь, кем хочешь, и делай, что хочешь»..

Следующая игра из серии Elder Scrolls — The Elder Scrolls II: Daggerfall — была выпущена в 1996. На фоне Arena, имевшей весьма умеренный успех, Daggerfall был ещё более амбициозным проектом. В Daggerfall была предпринята попытка создать живой мир размером с две Великобритании, отрендеренный в полном 3D, и построить ролевую систему, основанную на прокачке навыков, а не накоплении очков опыта. Однако амбициозность Daggerfall сослужила ему плохую службу: Daggerfall, поспешно выпущенный в свет, был переполнен ошибками («багами») и имел чрезмерно высокие системные требования, чем заслужил неофициальное название buggerfall — от bug и fall. По словам одного из комментаторов, несмотря на то, что Daggerfall имел большой коммерческий успех, «игра по-прежнему основана на плохом коде».

После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard в 1998. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой лёгкую прогулку по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией Zenimax в 1999, Bethesda вернулась к жизни .

Для работы над The Elder Scrolls III: Morrowind Bethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. Morrowind стал, с одной стороны, возвращением к традиционному нелинейному и обширному игровому миру и в то же время шагом в сторону вручную проработанных ландшафтов и артефактов, кроме того, игровой мир был всё же меньше, чем в играх-предшественниках. Morrowind был выпущен для Xbox и PC в 2002 и имел успех как среди критиков, так и среди играющей публики: к середине 2005 было продано 4 млн экземпляров игры. Вскоре — в конце 2002 — начале 2003 — были выпущены два дополнения для Morrowind: The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Сразу после публикации Morrowind в том же 2002 началась работа над The Elder Scrolls IV: Oblivion. Сильными сторонами Oblivion должны были стать туго закрученный сюжет; улучшенный AI, основанный на собственной разработке Bethesda — Radiant AI; улучшенная физика, основанная на движке Havok, использовавшемся в Half-Life 2; и впечатляющая графика. Игра была выпущена для PC и Xbox 360 в начале 2006, для PS3 — в начале 2007. В конце 2006 — начале 2007 Bethesda выпустила два дополнения для Oblivion: The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

В конце октября 2008 года, вскоре после выхода Fallout 3 Пол Отон (англ. Paul Oughton), отвечающий за издательскую деятельность компании Bethesda, в интервью Gamesindustry.biz указал, что ожидать следующую игру серии стоит не раньше 2010 года. Zenimax, владелец Bethesda Softworks, в 2006 году зарегистрировала торговую марку «Skyrim», но связано ли это с пятой частью, так и осталось невыясненным.

27 апреля 2009 года Bethesda Softworks анонсировала выход двух романов по вселенной The Elder Scrolls авторства Грега Киза. Первый роман The Infernal City («Адский город») вышел 24 ноября 2009 года.

Игры серии
The Elder Scrolls: Arena (1994)
The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)
An Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997)
The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998)
The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)
Дополнения для Morrowind: Tribunal (2002) и Bloodmoon (2003).
The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)

Give me guidance - in torrents of time
Give me answers - creators of mine from the past
Mind over matter at last(с)

Ответ: The Elder Scrolls

Обливион, Морроуинд! Да это же мои любимые игры!  cool

Не приставай к моим лунным зайчикам и не убивай моих белых кроликов. И приходи домой, когда проголодаешься, – окно в крыше всегда открыто!

Ответ: The Elder Scrolls

Самые любимые игры.) Не играла ни во что лучше и графа и мир просто затягивают.
Невозможно оторваться!)))

Ответ: The Elder Scrolls


присоединяюсь. это реально вещщщ)))

Ответ: The Elder Scrolls


Не смогла играть... не по мне такая рисовка, да и в целом не нра...

Никогда не рано и никому не поздно полюбить шоколад(c)

Ответ: The Elder Scrolls

Анафаэль, да, игра мрачненькая по цветовой гамме, прорисовка не очень (особенно морроуинд), но вообще очень душевная и такая родная!!)))

Не приставай к моим лунным зайчикам и не убивай моих белых кроликов. И приходи домой, когда проголодаешься, – окно в крыше всегда открыто!

Ответ: The Elder Scrolls

Мои самые любимые компьютерные игры.А какая там чудесная музыка,особенно в Morrowind (вступление вообще завораживает),даже добавить нечего. smile
Отредактировано Arilon (2010-04-20 15:00:40)

وَقُلْ جَاء الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقاً

Ответ: The Elder Scrolls

Arilon написал(а):

Мои самые любимые компьютерные игры.А какая там чудесная музыка,особенно в Morrowind (вступление вообще завораживает),даже добавить нечего.

smile Как я вас понимаю! smile

Не приставай к моим лунным зайчикам и не убивай моих белых кроликов. И приходи домой, когда проголодаешься, – окно в крыше всегда открыто!

Ответ: The Elder Scrolls


а кем лучше всего проходить? у меня не выходит никогда нормально сражаться и нормально раскачиваться. всё чего-то уровня только до седьмого дойду - и уже сил нет.

я, конечно, не алиса, но мой мир тоже слегка того...©

Ответ: The Elder Scrolls

Elentari Silmirielle, определись, что тебе больше ближе. Там три основных класса: воин, тяжелые доспехи, тяжелое оружие, в общем, богатырь такой, ухарь; маг-перемаг с кучей школ и заклинаний, оружие все равно по первой понадобится, но в дальнейшем обойдешься без него; и бродяга, короткие клинки, легкие доспехи, быстрый такой, пронырливый. Мне всегда было удобнее третьим - интереснее как-то. Вот в зависимости от того, каким героем хочется быть - и выбирай расу))

Не приставай к моим лунным зайчикам и не убивай моих белых кроликов. И приходи домой, когда проголодаешься, – окно в крыше всегда открыто!

Ответ: The Elder Scrolls

Mirrovirra, выбирала боевого мага с секирой /советовали/, расу ток вот беру всегда не для удобства, а для антуража... в общем, эльфа.
а там руины такие есть, где гаврики какие-то вечно меня прихлопывают. туда на каком уровне лучше соваться?

я, конечно, не алиса, но мой мир тоже слегка того...©

Ответ: The Elder Scrolls

Самую лучшую рекомендацию Морровинду, дал мой друг. Как то раз, я к нему зашел на огонек, в самый разгар жаркого, сухого лета. Он вышел из своей комнаты с мутными глазами и спросил "А что, дождь уже закончился?". Как оказалось, он играл в Морровинд и зашел в Вивек в сезон дождей.

Сам же постоянно вспоминаю мурашки, бегающие по спине, в гробницах местных эльфов. Сочетание музыки, фоновых звуков... Шедеврально.

Ну и упомяну Дагерфол. Огромный... Нет, ОГРОМНЫЙ мир. Чудовищный. Но... Однообразие и забагованность. Фактически, попытка создать графический рогалик в реальном времени. И, судя по тому, как играли в неё, несмотря на все недостатки, попытка хорошая.

Ответ: The Elder Scrolls

Elentari Silmirielle написал(а):

а там руины такие есть, где гаврики какие-то вечно меня прихлопывают. туда на каком уровне лучше соваться?

Можешь, конечно, и на первом ломануться, попробовать)) Но, мне кажется, лучше вначале побегать квестики повыполнять в какой-нибудь гильдии, подкачаешься, шмоток наберешь, денег подкопишь. Вот гильдия Магов, например - и научишься у них заодно. А потом уже лезь. По сути, тебе же не обязательно все руины зачищать, если не справляешься - убегай, прокачивайся, возращайся, или крадись - обходи стороной и бери то, что нужно)))

Не приставай к моим лунным зайчикам и не убивай моих белых кроликов. И приходи домой, когда проголодаешься, – окно в крыше всегда открыто!

Ответ: The Elder Scrolls

Обливион это великолепно.
По графике и по возможностям создавать своего героя не знаю игры подобной этой. Плюс возможности модификации через плагины (у меня их стоит более 100)
Музыка Джереми Соула просто зомбирует))) Я ее скинула в отдельную папку и теперь слушаю везде, даже в плейере на работе.
И какая еще игра позволяет сделать вот такого вот персонажа!
http://i060.radikal.ru/1008/9f/432d12c5595f.jpghttp://s56.radikal.ru/i153/1008/d5/d6ed9fc7febc.jpg

Хочешь новых впечатлений - начни жизнь с нуля.

Ответ: The Elder Scrolls

Входят в пятерку моих любимых игр. Поддерживаю все положительный отзывы выше. Массовый АП!
Bethesda умеют делать большие открытые пространства, доказательство тому как и сама серия, так и например Fallout.
С мелочами у них небольшие блямбы. Но многие подобные вещи исправляют просто огромнейшее количество разнообразных модов.
Также TES - Daggerfoll "имеет награду книги рекордов Гиннеса за самый большой мир в истории компьютерных игр (кстати, рекорд не побит и сейчас! Также, на прохождение сей игры понадобится минимум 200 часов!!!"
Обобщая, хочется сказать, что вселенная TES действительно потрясает своими размерами, историей и антуражем. Кому нравятся рпг, тот просто обязан поиграть в "Древние Свитки"

Ответ: The Elder Scrolls

C нетерпением ожидаю Baldur's Gate 3 от Bethesda.Предыдущие игры этой серии стало настоящим каноном РПГ-игр,а теперь вкупе с выдающимися способностями "Беседки") в создании обширных,полных всяких загадок и полезных мелочей пространств,я полагаю игра получится поистине выдающейся.Jeremy Soule один из самых любимых мною композиторов).

وَقُلْ جَاء الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقاً

Ответ: The Elder Scrolls

жалко, что этих игре нет в онлайн режиме... было бы супер поиграть...

Ответ: The Elder Scrolls

Айона написал(а):

жалко, что этих игре нет в онлайн режиме... было бы супер поиграть...

Ходят слухи, что в TES V будет сделан мультиплеер. А почему, думаю и так понятно.

Ответ: The Elder Scrolls

просто с их-то графикой , обилием рас и географией можно было бы такую онлайн-игруху заделать...

Ответ: The Elder Scrolls

Мне вот с одной стороны очень интересно посмотреть на таких персов, но сама стараюсь этого избегать. У меня сейчас персонаж малость пропатченый, но изменяла я только лицо и прическу, ибо играю Босмером, а они в оригинале стррашненькие такие))

Не приставай к моим лунным зайчикам и не убивай моих белых кроликов. И приходи домой, когда проголодаешься, – окно в крыше всегда открыто!

Ответ: The Elder Scrolls

Наконец то была анонсирована пятая часть Древних Свитков.Под названием Скайрим (кажется это имперская провинция?).Я застыл  в предвкушении)

Skyrim

وَقُلْ جَاء الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقاً

Ответ: The Elder Scrolls

Alexxa написал(а):

И какая еще игра позволяет сделать вот такого вот персонажа!

Меня всегда раздражали такие "откровенные" персонажи,ясно ведь что в подобном "одеянии" далеко не сходишь.
Мой стандарт для женского пола,вот он:

http://s015.radikal.ru/i333/1101/7d/26855289b65c.jpg

وَقُلْ جَاء الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقاً

Ответ: The Elder Scrolls

Морровинд прекрасен, а диск с обливион все ждет своего часа :3
Да и чудесная серия игр же

Страшится или любит женский пол —
в нем все без меры, всюду пересол.

Ответ: The Elder Scrolls

C такими плагинами и новым компьютером игра преображается)

Показать спойлер
Dark Forest

"Кажется все спокойно..." (Знаменитые последние слова)

Показать спойлер
http://s004.radikal.ru/i207/1101/31/6a07b3c524d3.jpg

Обновленный Имперский город,разве не красив?

Показать спойлер
Imperial City

Просто красота)

Показать спойлер
http://i067.radikal.ru/1101/0e/9594bcd0f31d.jpg

وَقُلْ جَاء الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقاً

Ответ: The Elder Scrolls

Моя самая любимая серия!! *кланяется в ноги Говарду. Это который директор Беседки* Начинала с Морры, потом Обливион, естественно, потом Даггерфолл.. немного Даггерфолл, застряла там на одном месте) Но.. Морровинд для меня навсегда остался образцом РПГ(причем РПГ которое rpg, а не ракетно-противотакновый гранатомет), да и геймплей (от первого лица) для меня теперь чуть ли не обязательное условие для ролевой игры... к тому же, исследовав территории Киродиила, Вварденфелла ез всяких ограничений для меня становятся тесными линейные ролевые игры, такие как Принц Персии и прочие. (За это кстати и люблю ассассинс крид, ообенно второй).

где тут пропасть для свободных людей! (с)