Поиск сокровищСокровища имеют право искать все без исключения игроки (правда, Старшие могут приказывать другим игрокам искать их вместо себя). Для осуществления этого необходимо минимум две — а лучше три — стороны:
охотник (игрок, ищущий сокровища),
навигатор (игрок, определяющий маршрут поиска сокровища и его прохождение) и
владелец (тот, кто определяет, что было спрятано в качестве клада). Если владелец неопределен, то содержимое клада определяют либо охотник, либо навигатор — по договоренности.
Для того чтобы искать сокровища, охотник оставляет заявку на поиск, в которой указывает владельца клада (или не указывает). Навигатор выбирается либо охотником (любой игрок, который получает такую просьбу, может отказаться), либо выдвигает свою кандидатуру сам.
Если владелец клада был указан в заявке на поиск и согласен поделиться своими богатствами, он сообщает навигатору, что именно лежит в сундуке (естественно, втайне от охотника), который навигатор затем прячет в любом месте Дрим-сити и его окрестностях. Далее навигатор предлагает охотнику преодолеть маршрут, выполняя задания которого игрок получает сундук с его содержимым. Сложность маршрута и время его прохождения определяет навигатор, но количество заданий не должно превышать семи.
Если охотник затрудняется с прохождением маршрута, он имеет право попросить помощи у любого игрока, однако ему следует помнить, что в этом случае после обретения клада последует его дележка. Навигатор может вести несколько игроков к одному кладу разными маршрутами, а потом тихо злорадствовать в сторонке.
Так же навигатор определяет, справился ли охотник с прохождением препятствия или нет. Если нет, то на охотника накладываются штрафные санкции от удлинения маршрута до полного провала поиска по усмотрению навигатора.
В качестве сокровища могут находиться: бонусы, используемые далее в игре (универсальный ответ на все вопросы, безответный вопрос, так далее); интересующая информация о владельце клада (ограниченная правилами форума, конечно); произведение, которое впоследствии можно отдать как налог или для выполнения задания и т. п.
Не все клады можно разделить пополам (например, универсальный ответ можно дать каждому охотнику, а стих пополам не порвешь). Клад может содержать как один предмет, так и несколько. Все бонусы, полученные в кладе, должны быть выставлены на обозрение игроков, например, в подписи (чтобы внезапно у одного игрока, вообще никогда не искавшего сокровища, не оказалось уйма цацек из кладов, полученных непонятно когда и как).