Тема: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

У жителей Страны Фэнтези должен быть свой город-New Drim City. Создадим его вместе. Полет фантазии ничем не ограничивается. Сообщения можно дополнять. Отдельно темки  добавляются: "Ваш Домик", "Ваш отдых", "Ваши любимые места", "Ваше хобби". По ним можно отдельно оставлять сообщения smile .

Очень приятно, Кот!
Хоть без коня я и без маски, зато нет равных строить глазки.

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

Мой город выглядит приблизительно так.
Дома вокруг огромных парков. Надо к кому-то в гости-идешь через парк от дома к дому. Прогулка на свежем воздухе и вообще-приятно. Машин нет вообще, только травмайчики по главным улицам и совершенно бесплатно, бабушкам и дедушкам само собой-места вне очереди. Все официальные учереждения в одном доме-Монолите. Огромадный офис за чертой города. Пришел, порешал все вопросы по всем ведомсвам за один день и погнал на вечерний отдых. А вечером...
Все кинотеатры, балы, театры, оперы и т.д.-в центре города. Боулинг, азартные игры-в подземных кафе, чтоб ни игрокам не мешали, ни отдыхающим. Бутики, магазины, супермаркеты, универмаги-тоже в центре, но не в самом, а через дорогу от кинотеатров и т.д.
Кафе, рестораны, бары, трактирчики-все на отдельном острове, рядом с городом. Пришел на остров-прошвырнулся по всем ресторанам, отдохнул. За порядком следят только секьюрити, правоохранительные органы только на суше ловят нарушителей. И вообще классно, бухал, бухал, по пути домой в речку окунулся и пошел дальше с нормальной рожей, вот.
И Домик! Мой Домик-на берегу красивого озера, рядом лес. Днем отдыхаешь в лесу, ходишь по городу. Вечером на бал, театр или в ресторан.
Выберу самое уютное кафе и буду там зависать, когда жарко летом и холодно зимой. За чашечкой горячего кофе наблюдать за прохожими, как летят снежинки, птицы весело щебечут весной, а летом буду напихаться мороженым! Разных сортов и с сиропом! Осенью-как Пушкин-стихи и поэмы сочинять.

Очень приятно, Кот!
Хоть без коня я и без маски, зато нет равных строить глазки.

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

Поступило предложение: на базе этой темы создать ролевую игру и резиденции. Что мне предложили: понятия не имею dontknow , я в интернете всего три месяца, всех приколов не знаю. Поэтому просьба ко всем форумчанам: у кого какая информация по этой теме-пусть оставят сообщение.
Первоночально был замысел: создать кланы (4), типа вампиры, оборотни, люди, кошки.Потом тема была сокращена мною, до того что есть-New Drim City. Будет интересна эта тема-рассмотрю все предложения.
      С уважением, Дэн smile .

Очень приятно, Кот!
Хоть без коня я и без маски, зато нет равных строить глазки.

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

Сити поделен на четыре зоны, контролируемые Домом Кошек, Домом Оборотней, Домом Людей, Домом Вампиров. Существует Одиночки не примыкающие ни к одному из Домов. Они обитают в зоне Пустоши, на границе Сити и Пустыни. Игроки Дома имеют право выбрать жертву среди одиночек или бойцов другого Дома и открыть на нее охоту. Задаются любые вопросы охотником, жертва отвечает. Число вопросов по количеству бойцов Дома (Дом-не менее четырех бойцов). Одиночки и боец имеют право задать вопрос любому кроме Хранителя Дома Кошек, Главы Дома Оборотней, Стража Дома Людей, Лорда Дома Вампиров. Боец (Одиночка) обязан ответить, в случае отказа- боец(Одиночка) имеет право продолжать задавать вопросы этому же бойцу, до момента получения ответа. Дом, собравший наибольшее количество бойцов-имеет право переименовать свой Дом и нападать на другие Дома с целью захвата. Для этого бойцы атакующего дома выбирают жертвы среди бойцов обороняющегося Дома. Вопросы задаются всем бойцам, если есть жертвы на которых охотятся несколько атакующих бойцов-они обязаны отвечать на все атаки вразброс, но количество вопросов-не более числа бойцов  в Доме умноженное на количество атакующих. Дом обороняющихся имеет право: атаковать как только один из бойцов отобьет атаку, Старший Дома может отвечать вместо жертвы, но не более четырех вопросов для одного бойца. Старший Дома имеет право атаковать любого бойца, Одиночку, другого Старшего Дома. Старшему Дома запрещено переходить из Дома в Дом на протяжении месяца и по истечении этого срока в чужой Дом он может приниматься  только на основе рядового бойца. При переходе из Дома в Дом бойцам запрещено атаковать бойцов бывшего дома в течении четырех дней с момента перехода.
Самый большой Дом в один из дней недели собирает налог. Каждый обязан ответить на вопрос Старшего Дома, сами вопросы могут создаваться бойцами, но задавать и следить за ответом имеет право только Старший. В случае отказа-боец выбывает из игры на четыре дня.
Вход в игру и распределение по отрядам бойцов каждого Дома осуществляется на основе личных симпатий игроков. Одиночками могут становиться только после участия в нападении или обороне Дома не менее четырех раз. Одиночки имеют право не отвечать на вопросы других Одиночек, не отвечать на вопросы Старшего Дома во время сбора налогов.
Название Дома и состав(изгнать одного из бойцов) имеют право изменить не менее четырех бойцов Дома. Дом собравший на протяжении недели не менее 11 человек-имеет право ставить творческие задания по одному для каждого бойца другого Дома и Одиночкам, во время сбора налогов.
Тематика вопросов и ответов во время атаки и обороны ограничивается только правилами форума.Творческие задания подразумевают: фото, признания в любви (дружеские), стихи, рисунки (тема задается атакующими), быть Телохранителем на протяжении четырех дней (отвечать на вопросы бойцов всех Домов, включая свой Дом), создание полных рассказов, песен (тема задается атакующими) в которых обязательно упоминается особа атакующего бойца.
Более полная информация будет дана позже.

Очень приятно, Кот!
Хоть без коня я и без маски, зато нет равных строить глазки.

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

Х-Сity. Центральная контролируемая Домами зона Боя.
X-City

Очень приятно, Кот!
Хоть без коня я и без маски, зато нет равных строить глазки.

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

Ну я же не могу не вставить свои пять копеек в эту тему smile

Показать скрытый текст
100 вопросов уважаемому гейм мастеру (далее сокращенно ГМ) — начало
1.    Фэнтези город — это, безусловно, замечательно, но смогут ли участники посещать (и соответственно, придумывать) местности, лежащие за его пределами?
2.    Будут ли в игре неигровые персонажи (далее нипы или неписи) и кто будет их отыгрывать?
3.    Каждый дом в соответствии с правилами имеет от четырех игроков и более. Не слишком ли много? Это означает, что в игре должно участвовать как минимум 16 человек, чтобы игроки могли свободно выбирать свою принадлежность к тому или иному дому.
4.    Почему дома воюют друг с другом? Есть ли в городе занятия, кроме войны и хождения по гостям (например, поиск сокровищ или борьба со вселенским злом  smile )? Можно ли объединяться в группы, состоящие из бойцов разных домов и/или одиночек для достижения определенных целей?
5.    Атака жертвы производится пошагово или как придется (я имею в виду, вопросы задаются любым членом дома до тех пор, пока их количество не достигнет пределно возможного, или же каждый из бойцов дома должен задать свой вопрос во время атаки)? Жертва должна отбивать атаку сразу же или в любое удобное ей время?
6.    Если атака не отбита, жертва сразу получает штрафные санкции. Будет ли возможность переиграть/получить чью-либо помощь, кроме главы дома (помощь зала, звонок другу, 50/50 и так далее)?
7.    В игре могут собираться налоги. А что это дает кроме морального (аморального?) удовлетворения?
8.    Кто выбирает глав домов? Или их назначает ГМ?
9.    Время игры идет с той же скоростью, что и реальное, быстрее или медленнее? Что делать, если вопрос задан в один день, а ответ получен в другой или не получен вообще?
10.    Вопросы, задаваемые во время атаки, относятся к реальной жизни, действиям игроков на форуме, творчеству других людей, еще чему либо? Что делать, если формулировка вопроса жертве непонятна?

To be continued, безусловно

Отредактировал(а) БелыйЧертополох (2011-03-09 20:20:28)

Я свободен, словно чайка без трусов! (с)

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

Очень интересная идея)) Все вышеперечисленное БелыйЧертополох, можно уладить. Кроме одного момента - в игре (по моим подсчетам) для нормального функционирования должно быть 20-25 активных участников) Плюс Мастера, плюс Нипы...
допустим, мы сможем набрать такое количество участников... к сожалению, игра не будет долго функционировать (суждение основано на опыте ролевых игр).
Но идея очень креативная)

Никогда не рано и никому не поздно полюбить шоколад(c)

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

Anafael, я ж не во зло... Когда эти и некоторые другие огрехи будут улажены, я ж первая начну ратовать за изготовление/издание нормального мануала очень крутым издательством и прдвижение игровой системы в целом. Я, так сказать, за глубокий профессионализм и скурпулезный подход:)

Я свободен, словно чайка без трусов! (с)

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

БелыйЧертополох, да что ты... я ни в коем случае не против этих замечаний, я просто говорю, что указанное тобой можно доработать/исправить/добавить, а вот с количеством игроков ничего не сделаешь)
Но я бы тоже поиграла))

Никогда не рано и никому не поздно полюбить шоколад(c)

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

1.Да.
2.Нет.Это не компьютерная игра.Количество игроков ограничено.
3. Можно сократить до двух. Игра рассчитана на перспективу.
4.

БелыйЧертополох написал(а):

Почему дома воюют друг с другом?

Почему происходят войны? Условия приближены максимально к реальным.

БелыйЧертополох написал(а):

поиск сокровищ

Да. Можешь доработать smile .

БелыйЧертополох написал(а):

борьба со вселенским злом

Не совсем понимаю-что в этой игре может быть вселенским злом...Обезумевший Старший Дома?
Объединятся могут только Одиночки и только против одного конкретного Дома Поиска сокровищ).Бойцы-каждый за свой Дом, от лица Дома охотятся за сокровищами.
6.Да. Одиночка может просить о помощи другого Одиночку, но тот в праве отказать. Бойцы просят о помощи только бойцов своего Дома, в данном случае боец не имеет права отказать просящему и обязан ответить. В первом и втором случае-можно отвечать не более одного раза подряд за просящего (т.е. через раз обращаться можно неограниченное количество раз, Старший Дома-может четыре раза подряд ответить за просящего бойца, за Одиночку-не имеет права).
7.Налогов можно будет избегать.Схему в целом могу дать. Добровольное запечетление стиха, признания, рассказа до дня Налога-освобождает от него. Есть еще два дополнения, но их еще надо в целом увязать с игрой.
8. Не хочешь быть Старшим-будешь бойцом. Если количество бойцов 4(2)-это полноценный Дом. Но на время обороны и сбора налогов-Старший Дома выбирается по принципу: боец, отбивший наибольшее количество атак (даже не атаковавший активно как остальные бойцы).*т.е. выживший после многочисленных атак, самый популярный боец для атак^^ , отступление от автора*
9.Время реальное и игры-самый сложный вопрос. Не готов с твердостью ответить, мало информации. Склонен принять обычную календарную неделю за игровых четыре дня. Но по возможности жду комментариев по этому вопросу. И предложения smile .
10.Вопросы задаются о реальной жизни, без названия имен, дат, местонахождения и другой личной информации, например: вам приходилось...ммм...доить корову happy ?, ответ, допустим да, можно задавать дополнительный вопрос: и как понравилось?...да....вам или корове?...и в таком духе. Но если вопрос относится к теме туризма-не вижу вреда расспросить человека о поездке с названием страны и городов. например, вы бывали в Риме...нет...хотели бы побывать...да и т.д.Правила будут уточняться по ходу игры.
11. От себя добавлю этот пункт, все спорные вопросы обсуждаются открыто. С каждым правилом носиться неинтересно-все договоренности игроков имеют приоритет над правилами. Для этого необходимо открыто написать сообщение с тем или иным предложением. Основной принцип вступления в силу новых правил-договоренность, т.е. их должны одобрить 3/4 игроков от общего числа участвующих в игре.Процесс этот растянутый во времени, поэтому делаю ударение на том что нельзя или не имеют права делать игроки. Остальное можно smile .

Очень приятно, Кот!
Хоть без коня я и без маски, зато нет равных строить глазки.

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

И снова здравствуйте! За ответы на вопросы спасибо, хотя часть все же требует очередной доработки (все-таки есть вещи, которые можно доработать по ходу, а есть те, которые нет smile ) Порция новых вопросов

Показать скрытый текст
100 вопросов уважаемому гейм мастеру — продолжение
11.    Возможна ли смерть персонажа от неудачно заданного вопроса? Ограниченно ли количество вопросов, которое можно задать персонажу, если он не ответил на первый? И вообще, есть ли какой-либо штраф за уклонение от ответа на вопрос? Или вознаграждение за помощь другому персонажу во время боя/поиска/еще чего-нибудь?
12.    Неписей нет, ага. Но активных игроков предполагается 3-4 штуки, даже на один Дом едва-едва хватает, а для фану надо как минимум 2, а лучше 3 плюс стадо одиночек… Что будем делать, всемогущий ГМ?
13.    Что с отыгрышем? Вопросы задаются просто так или сам вопрос – это просто атака, а в игре персонаж действует иначе?
Пример
Отыгрыш: персонаж БелыйЧертополох бежит по крыше здания, принадлежащего враждебному Дому, в поисках сокровищ, но внезапно из темноты выскакивает Дочь оборотня и наносит коварный удар.
Вопрос (Дочь оборотня БеломуЧертополоху): откуда вы берете ваш магический чай?
14.    Война войной, а есть ли перемирия в случае зверской необходимости?
15.   

Игроки Дома имеют право выбрать жертву среди одиночек или бойцов другого Дома и открыть на нее охоту. Задаются любые вопросы охотником, жертва отвечает. Число вопросов по количеству бойцов Дома (Дом-не менее четырех бойцов).

Количеству бойцов атакующегося или защищающегося Дома?
16.   

Вопросы задаются всем бойцам, если есть жертвы на которых охотятся несколько атакующих бойцов-они обязаны отвечать на все атаки вразброс, но количество вопросов-не более числа бойцов  в Доме умноженное на количество атакующих.

Атакующих конкретно эту жертву или весь дом в целом?
17.   

Дом собравший на протяжении недели не менее 11 человек-имеет право ставить творческие задания по одному для каждого бойца другого Дома и Одиночкам, во время сбора налогов.

Поясните, пожалуйста, чем отличается постановка творческого задания от сбора налогов
18.   

Тематика вопросов и ответов во время атаки и обороны ограничивается только правилами форума.Творческие задания подразумевают: фото, признания в любви (дружеские), стихи, рисунки

А можно признания не в любви, а в других чувствах? Ненависти, зависти, обиды, непонимании, восхищении, обожествлении, благодарности…
19.    Может ли боец одного дома сделать гадость другому бойцу этого дома (предательство, дуэль, драка, т. п.)?
20.    Существует ли оружие массового поражения — вопрос, задаваемый сразу всем атакующим/обороняющимся/окружающим?

Про вселенское зло: а еще есть рабский труд, эпидемии смертельных болезней, 14-часовой рабочий день и прочие радости жизни, с которыми можно сообща интенсивно бороться  biggrin Мировое зло - это не то, что является реальным злом, это то, с чем герои сурово бьются на протижении семи трилогий

И про поиск сокровищ, безусловно

Показать скрытый текст
Поиск сокровищ
Сокровища имеют право искать все без исключения игроки (правда, Старшие могут приказывать другим игрокам искать их вместо себя). Для осуществления этого необходимо минимум две — а лучше три — стороны: охотник (игрок, ищущий сокровища), навигатор (игрок, определяющий маршрут поиска сокровища и его прохождение) и владелец (тот, кто определяет, что было спрятано в качестве клада). Если владелец неопределен, то содержимое клада определяют либо охотник, либо навигатор — по договоренности.

Для того чтобы искать сокровища, охотник оставляет заявку на поиск, в которой указывает владельца клада (или не указывает). Навигатор выбирается либо охотником (любой игрок, который получает такую просьбу, может отказаться), либо выдвигает свою кандидатуру сам.

Если владелец клада был указан в заявке на поиск и согласен поделиться своими богатствами, он сообщает навигатору, что именно лежит в сундуке (естественно, втайне от охотника), который навигатор затем прячет в любом месте Дрим-сити и его окрестностях. Далее навигатор предлагает охотнику преодолеть маршрут, выполняя задания которого игрок получает сундук с его содержимым. Сложность маршрута и время его прохождения определяет навигатор, но количество заданий не должно превышать семи.

Если охотник затрудняется с прохождением маршрута, он имеет право попросить помощи у любого игрока, однако ему следует помнить, что в этом случае после обретения клада последует его дележка. Навигатор может вести несколько игроков к одному кладу разными маршрутами, а потом тихо злорадствовать в сторонке.

Так же навигатор определяет, справился ли охотник с прохождением препятствия или нет. Если нет, то на охотника накладываются штрафные санкции от удлинения маршрута до полного провала поиска по усмотрению навигатора.
В качестве сокровища могут находиться: бонусы, используемые далее в игре (универсальный ответ на все вопросы, безответный вопрос, так далее); интересующая информация о владельце клада (ограниченная правилами форума, конечно); произведение, которое впоследствии можно отдать как налог или для выполнения задания и т. п.

Не все клады можно разделить пополам (например, универсальный ответ можно дать каждому охотнику, а стих пополам не порвешь). Клад может содержать как один предмет, так и несколько. Все бонусы, полученные в кладе, должны быть выставлены на обозрение игроков, например, в подписи (чтобы внезапно у одного игрока, вообще никогда не искавшего сокровища, не оказалось уйма цацек из кладов, полученных непонятно когда и как).

Я свободен, словно чайка без трусов! (с)

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

БелыйЧертополох Ого! Ответ...*игра под названием "Задолби меня Чертополох" rofl *
Будет ответ yep .Надо осмыслить полученную информацию.

БелыйЧертополох написал(а):

Про вселенское зло: а еще есть рабский труд, эпидемии смертельных болезней, 14-часовой рабочий день и прочие радости жизни, с которыми можно сообща интенсивно бороться  Мировое зло - это не то, что является реальным злом, это то, с чем герои сурово бьются на протижении семи трилогий

А я думал вселенское зло-это когда не выспался и в 6 утра вставать biggrin .

БелыйЧертополох написал(а):

Навигатор может вести несколько игроков к одному кладу разными маршрутами, а потом тихо злорадствовать в сторонке.

Кажется я догадываюсь: кто у нас будущий Навигатор...
Идея с кладами-всячески поддерживаю, в игру хорошо входит твоя идея. У меня только один вопрос. Учитывая количество игроков-может быть Навигатор, Охотник и Владелец-быть по совместительству бойцом Дома, Старшим Дома,  Одиночкой?
По вопросам ответ будет дан позже.Хотя...

БелыйЧертополох написал(а):

Отыгрыш: персонаж БелыйЧертополох бежит по крыше здания, принадлежащего враждебному Дому, в поисках сокровищ, но внезапно из темноты выскакивает Дочь оборотня и наносит коварный удар.
Вопрос (Дочь оборотня БеломуЧертополоху): откуда вы берете ваш магический чай?
14.    Война войной, а есть ли перемирия в случае зверской необходимости?
15.   

rofl  Игра однозначно заслуживает на существование.

БелыйЧертополох написал(а):

А можно признания не в любви, а в других чувствах? Ненависти, зависти, обиды, непонимании, восхищении, обожествлении, благодарности…

Сразу обрадую-можно! Без нецензурных выражений и того "чего бы нельзя было простить в течение трех суток". Но на мой взгляд, именно этот вопрос, надо выдать на обсуждение еще пары-тройки человек. Все-таки цель игры-хорошо провести время всем, а не только тому кто признается в ненависти, зависти, обиде и т.д.В любом случае именно на такие признания будут существовать баны, дабы не использовать эту возможность во зло и игра останется хорошей интересной игрой и не будет местом разборок (имхо) smile

Очень приятно, Кот!
Хоть без коня я и без маски, зато нет равных строить глазки.

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

Den Terminator написал(а):

БелыйЧертополох Ого! Ответ...*игра под названием "Задолби меня Чертополох"  *

А как же без этого? В каждой ролевке должен быть участник, задалбливающий ГМ-а... И здесь это буду я! *злобный смех за кадром*

Den Terminator написал(а):

А я думал вселенское зло-это когда не выспался и в 6 утра вставать  .

А почмеу нет? Ведь ты же с этим интенсивно борешься - ложишься спать пораньше, забиваешь на то, что надо вставать, т. д. - и уже длительное время. И ты не одинок! Так что все соблюдено smile

Den Terminator написал(а):

Кажется я догадываюсь: кто у нас будущий Навигатор...

Кто?!?!? 0_о

Den Terminator написал(а):

Учитывая количество игроков-может быть Навигатор, Охотник и Владелец-быть по совместительству бойцом Дома, Старшим Дома,  Одиночкой?

В начале было написано, что все игроки, но, видимо надо пояснить...  Искать, водить и прятать может кто угодно, главное - чтобы соблюдалась логика.

Показать скрытый текст
Пример: персонаж БелыйЧертополох (рядовой боец) из клана Вампиров заявляет, что украдет главную реликвию клана Оборотней, ибо нефиг. В этом случае владельцем клада автоматически становится Старший Дома Оборотней Peresmeshnik, который и должен придумать, что же у него лежит в сундуке. В то же время Peresmeshnik навигатором быть уже не может (иначе совсем непонятно, почему его главой назначили). Зато может либо кто-то из его бойцов (ну хоть Дочь jборотня) - в случае, если отыгрыш приближен к реальности, и бойцы могут по тем или иным причинам предавать свой дом. Так же запросто навигатором может быть Anafael, которая ходит сама по себе, из клана Кошек - как ради того, чтобы ослабить другой клан, так и просто от скуки, - и совершенно любой Одиночка (по тем же причинам).

Пример 2: рядовой боец клана Оборотней Дочь оборотня бродит себе по Дрим-сити, думая, чем бы ей заняться. И тут из темной подворотни прямо перед ней выскакивает Одиночка Den Terminator и предлагает проводить в место, где много-много диких обезьян разных штук. А так как Дочь оборотня - нормальный приключенец, неиспорченый всякими "не ходи с незнакомцами в темные переулочки", она соглашается. В этом случае навигатор - Одиночка, а охотник - рядовой боец дома. Владелец клада неопределен (по крайней мере, для охотника, потому что навигатор за его спиной вполне может найти владельца этого клада... и что произойдет, если клад откопает боец, известно только ГМ-у)

Пример 3: глава Дома Оборотней Peresmeshnik поручает Дочери оборотня (рядовому бойцу) выкрасть реликвию Дома Кошек из их резиденции. А этом случае - когда глава конкурирующего дома знает, где лежит сундук, - он может быть навигатором, боец будет охотником, а владельцем - глава Дома Кошек.

Den Terminator написал(а):

Все-таки цель игры-хорошо провести время всем, а не только тому кто признается в ненависти, зависти, обиде и т.д.В любом случае именно на такие признания будут существовать баны, дабы не использовать эту возможность во зло и игра останется хорошей интересной игрой и не будет местом разборок (имхо)

Ну, смотри: имеем два признания "Я тебя люблю... бить башкой об батарею" и "Ненавижу всех, когда тебя нет рядом". Что будет в данном случае признанием в любви, а что - в ненависти?

Отредактировал(а) БелыйЧертополох (2011-03-11 09:48:56)

Я свободен, словно чайка без трусов! (с)

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

БелыйЧертополох написал(а):

Ну, смотри: имеем два признания "Я тебя люблю... бить башкой об батарею" и "Ненавижу всех, когда тебя нет рядом". Что будет в данном случае признанием в любви, а что - в ненависти?

rofl . Нет слов!
Гм...кхм...ну-у-у...первое-признание в любви *и садизме happy *, второе...гм...главное чтобы это говорила не молодая ведьмочка...а то капецово всем будет вокруг...любовь смешанная с ненавистью к окружающим...не?
Остальное позже. Не высыпаюсь и не хватает времен dontknow .

Очень приятно, Кот!
Хоть без коня я и без маски, зато нет равных строить глазки.

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

Столь подробный проект неизбежно потребует увеличения людей,в противном случае,количество мелочей за которыми нужно следить,неизбежно вызовут распыление внимания.

وَقُلْ جَاء الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقاً

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

если честно могу посоветовать одно ( оно уже говорилось) - прежде чем тратить время и  силы на проработку, надо найти участников. с 2мя игроками ни одна ролевка не прокатит. а с 10ю хотя бы ешще куда ни шло.

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

В свое время пытался участвовать в первой ролевке, организованной нашими дримовчанами. Честно говоря, запала (читай АЛкоголя) хватило только на квенту о нелегких буднях чукотскихЪ геологовЪ. В принципе, могу попытаться еще раз, но много от меня не ждите)

Отредактировал(а) Peresmeshnik (2011-03-11 23:11:11)

All I see turns to brown
As the sun burns the ground.
And my eyes fill with sand
As I scan this wasted land.

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

Peresmeshnik написал(а):

(читай АЛкоголя)

Хочу глянуть, но не совсем понял где dontknow .
Айона Все верно. Игра сейчас ориентирована на 8 человек.Будет больше-добавим изменения.Пока есть возможность сделать проект игры-я ее использую.Думаю: идея еще "сырая". Не все высказались, поэтому важно мнение каждого форумчанина, независимо от желания играть smile .
     С уважением, Den.

Очень приятно, Кот!
Хоть без коня я и без маски, зато нет равных строить глазки.

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

Den Terminator написал(а):

Хочу глянуть, но не совсем понял где  .

Он имеет в виду, то "без бокала нет вокала" - на трезвую голову ему не пишется
Айона, Peresmeshnik, ваши комментарии убили во мне всякое желание играть. Спасибо  cry

Я свободен, словно чайка без трусов! (с)

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

БелыйЧертополох написал(а):

"без бокала нет вокала"

Если даже и так, то что из этого happy ? Мне надо для вдохновения...ммм...позтивная энергия-вот!
Да, заряд позитивной энергии yep !

БелыйЧертополох написал(а):

ваши комментарии убили во мне всякое желание играть.

Это почему? Они же не в нашу игру играли! *о жалкие людишки-они не постигли той высшей философской мудрости заключенной в сей игре! ...это я сказал huh ?! да, точно...мои слова happy .*
Не, пьяных геологов у нас не предвидится.Обезумевшие Старшие Дома, кровожадные бойцы, жадные, очень жадные охотники за сокровищами, мерзкие подлые и коварные навигаторы навигаторы! Вообщем будет весело biggrin !
Да...но надо еще завершить проект...эх...никаких выходных...ни сна, ни покоя sad .

Очень приятно, Кот!
Хоть без коня я и без маски, зато нет равных строить глазки.

21

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

Для игры нужно хотя бы 10 человек (по 2 на один дом и одиночки). В темке отписалось всего 6. Если эти крайние 10 найдутся, то для нормального хода игры надо, чтобы участники хотя бы раз в 2 дня появлялись на форуме, потому как ждать ответа по неделе... sceptic
Знаю, что не сказала ничего нового, просто найдутся ли такие здесь, кто будет так часто заходить, чтобы ответить

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

я своими замечаниями не стремилась отбить чье-то желанте. просто  имея опыт игры в  ролевки-словески такого плана  ( у них система как правило одинаковая вне зависимости от сюжета), высказала констурктивное предложение. и просто есть ли смысл делить шкуру неубитоо медведя?
для начала нудно представить кратко  (КРАТКО) и внятно  авторский мир, начальный сюжет, персонажей и подобрать участников. а потом уже претворять это в жизнь.

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

Peresmeshnik написал(а):

квенту о нелегких буднях чукотскихЪ геологовЪ

Чото я этого не помню, это было без меня? 0_о когда это было вообще? О_О

БелыйЧертополох написал(а):

А так как Дочь оборотня - нормальный приключенец, неиспорченый всякими "не ходи с незнакомцами в темные переулочки"

Чота я думаю, касательно означенного в примере персонажа заключение насчет "не ходи..." более чем оправдано...

Ева написал(а):

найдутся ли такие здесь, кто будет так часто заходить, чтобы ответить

Ну, предволожим, учитывая то, как я на данный момент ищу работу, в интернете, а значит и на форуме я буду появляться с завидной регулярностью, ибо "что только не кладется на алтарь, лишь бы не писать диплом". wacko Главное. чтобы было динамитчно и интересно, а то я себя знаю)))

С другой стороны, не обязательно, чтобы игра расползалась в разных направлениях, учитывая, что количество игроков пока что стремится к нулю к одному-двум-трем. Возможно, следует как-то организованно все это делать, я не знаю.. (сказала она. поиграв в жизни всего в одну ролевую, ага)

Айона написал(а):

нудно представить кратко  (КРАТКО) и внятно  авторский мир, начальный сюжет, персонажей и подобрать участников. а потом уже претворять это в жизнь.

А чем мы на данный момент занимается? wink

Вообще. мне нравится идея Дена, возможно, из этого выйдет что-то интересное.
Ну и вообще за игрой "задолбай меня Чертополох" наблюдать - особое удовольствие, продолжайте, товарищи! *запаслась поп-корном*

Чаек развращает...   

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

Всем спасибо. Теперь настроен игру завершить smile .

Очень приятно, Кот!
Хоть без коня я и без маски, зато нет равных строить глазки.

Ответ: New Drim City | Город Мечта. Фэнтези Город.

                                    Закон New Drim City (версия 1.4 happy )

Кхм...так вот...*делает серьезное и умное лицо shock *

Основные понятия:
1.Дом-2 и более участников.
2.Время игры-измеряется сообщениями, т.е.-время ожидания ответа не ограничено.
3.Атака/оборона-вопросы/ответы на любые темы, не нарушающие общие правила данного           форума, включая темы из реальной жизни участников.
4.Игра-участие не менее 8 человек.
5.Оборотни, Вампиры, Кошки, Люди, Одиночки-стартовые названия домов и объединений.Меняются по желанию участников.
6.Одиночка-участник не примкнувший ни к одному из домов.
7.Боец-участник дома.
8.Охотник-игрок участвующий в поисках сокровища и подавший заявку на их поиск с указанием конкретного навигатора.
9.Навигатор-игрок определяющий маршрут, препятствия и сокровища.
10. Старший-игрок, представляющий группу участников (бойцов дома, группу одиночек, группу навигаторов, группу замка).
11.Замок-объединение двух и более групп для обороны/атаки.

                                               Основной Закон.
1.Все участники участвуют на равных правах.
2.Старший-имеет право по желанию участника представлять его интересы, интересы своей группы, замка.
3.Количество вопросов ограничено четырьмя, потом ответное количество вопросов.Меньше можно, больше-нет smile .
4. Дом набравший наибольшее количество бойцов в субботу-считается победившим.Получает право в воскресенье  happy  вывешивать объявление-подать.В нем указывается: бойцы (одиночки) обязанные признаться в любви бойцам победившего дома, но не более одного раза в неделю rofl
5.Кхм...*отдышался*...В объявлении четко указывается боец которому делается признание и боец его исполняющий.
7.Все участники имеют возможность открыть охоту в поисках сокровищ, стать охотником или навигатором. Охотник и навигатор не могут быть из одного дома.
8.Сокровища-определяются по договоренности.
9.Штрафов и исключений нет.При необходимости за бойца может отвечать старший.
10.Каждый игрок имеет право покинуть игру в любой момент.Но рекомендуется при этом уведомить старшего.
11.Все спорные вопросы решаются...ммм...вообщем мною решаются biggrin .



Для участия в игре необходимо указать желаемый:
1.Дом/группа (одиночки, вампиры, люди, оборотни, кошки).
2.Ник бойца(как в игре обращаться к вам).Можно дримовский.
3.Дата заявки.
4.Свои пожелания (предложения, жалобы, идеи, пожелания).

Например:
Den Terminator
1.Дом кошек.
2.Обезбашенный Некромансер.
3.20.03.2011.
4.Не против чтобы судьей был кто-то другой. Мне больше поиграть охота, а не глубокомысленно думать crazyfun .

Очень приятно, Кот!
Хоть без коня я и без маски, зато нет равных строить глазки.