Тема: Минотавры | Могучие полубыки

http://www.onelegend.ru/images/more/minotaur_9.jpg

Во многих мифах и легендах, как прошлого, так и настоящего, одним из классических существ фэнтези-мира является минотавр - получеловек-полубык. Найти подобных можно в знаменитом греческом мифе о Тесее и Минотавре, а также о путешествиях Ясона, где герой в лабиринте побеждает минотавра.
Изображают их всегда одинаково: туловище и конечности человеческие, ладони слегка увеличенные и иногда трёхпалые, вместо ступней копыта, присутствует хвост и бычья голова, а всё тело покрыто шерстью.
В большинстве историй минотавры являются "нейтральными" злыми монстрами, которых герой убивает в какой-нибудь пещере или его логове просто для совершения подвига или спасения девушки, которую монстр охраняет (1. слишком банально; 2. не странно ли, что всех минотавр грызёт, а красавиц оставляет? Он надеялся, что она его полюбит???).
Минотавров также изображают недостаточно умными существами для разумного мышления и речи, но достаточно смышлёными, чтобы САМИМ изготовить ИДЕАЛЬНЫЙ топор, которым они и сражаются.
Подведём итоги: для начала карьеры какого-либо нового героя фэнтези убийство минотавра как первый подвиг подходит идеально.

Минотавры в World of WarCraft (далее: WoW)
http://4.bp.blogspot.com/_aGx0rkfeNsM/TFuCgbzxclI/AAAAAAAAACM/Vx_gCJ46XJY/s1600/_tauren.jpg

Я не буду затягивать о том, что такое WarCraft, лучше прочитайте эту статью.
Теперь поговрим конкретно о роли минотавров в этой вселенной. Начнём с того, что в WarCraft нет такого понятия, как минотавр. Вся раса зовётся таурены. Более того, в этой вселенной таурены занимают не нисшую сценаристическую планку, как их дальние родственники из Греции, а одну из самых важных ролей.
Скажем так, таурены почти во всём противоположны классическим минотаврам. Во-первых, таурены - самый миролюбивый народ Азерота (мира, в котором происходит действие WoW). Кочевники, но в последнее время остепенились. Всегда слушают мать-землю, которая им помогает. Таурены воюют только в целях самообороны и всегда жалеют о каждом убитом ими живом существе.

http://all-infowow.ru/_fr/34/1149979.jpg

История: Слишком мало известно о ранней жизни тауренов в Азероте. Они были кочевниками, периодически воевали с дикарями-кентаврами и иглошкурами (полулюди-полукабаны). Вождём их всегда был Кэрн Кровавое Копыто (но в игре WarCraft III Reign of Chaos его имя было неправильно переведено как Кэрн Кровавый Рог). Племя Кэрна скиталось по Калимдору (западный материк Азерота) в поисках тихого и безопасного дома, потому что из Степей их гнали кентавры и иглогривы.
Но по пути таурены встретились с небольшим отрядом орков под предводительством Тралла. Орки помогли тауренам перебраться через владения кентавров, и племя Кэрна поселилось на высоких холмах в северной части красивейших лугов Мулгора, соорудив подъёмники в качестве входа. Там таурены были в безопасности и спокойствии, а сам город на холмах они назвали Громовой Утёс, который ныне служит столицей тауренов в онлайн-игре WoW.
http://www.wow-professions.info/images/mining_maps/mulgore_wow_mining_route.jpg
http://www.blogcdn.com/wow.joystiq.com/media/2007/06/aa0605.jpg
Спустя некоторое время оркам вновь понадобилась помощь от тауренов. На них напали до сих пор не успокоившиеся от кровопролития отряды людей Адмираала Праудмура, который навечно возненавидел зеленокожих. Поэтому Тралл поручил своему лучшему воину Рексару из клана Мок'Натал собрать воедино всю Орду - орков, троллей, тауренов и огров. Но у Кэрна случилось горе. Его сына Бэйна похитили кентавры, поэтому Рексару по сюжету игры WarCraft III пришлось первым делом найти и спасти Бэйна, чтобы таурены присоединились к Орде. Так и случилось: таурены вступили в бой с людьми и помогли отбить атаку, вступив тем самым в общую Орду.
В WoW таурены являются одной из стандартных рас, фракция - Орда. Стартовая локация - деревня Кровавого Копыта в южной части Мулгора.
К сожалению, сами игроки иногда ошибочно предполагают, что таурены медлительны. Они просто большие, поэтому чтобы они могли преодолевать то же расстояние, что и остальные расы, необходимо было замедлить скорость их анимации, что и придаёт иллюзию их медлительности (та же проблема с ошибочной скоростью гномов и гоблинов).
Как и у всех рас WoW, тауренам пологается иметь специальное верховое животное, достойное их мощи. Им стал могучий и миролюбивый травоядный зверь кодо, чем-то напоминающий носорога, форма рога у которого взята у древнего предка оного. Но зато у второй версии кодо (которые более быстрые и даются на более высоком уровне) рог как раз-таки как у носорога.
http://images.wikia.com/wowwiki/images/3/30/Kodo.png

(статью составил самостоятельно, первый опыт, спасибо за внимание smile)

Отредактировал(а) Тео-Лай (2011-07-12 20:33:54)

"И вы, братья мои, смеете называть себя воинами, в то время, как боитсь этих гнид, низвергнутых из Преисподней? Вы не воины, а трусы! Поднимите своё оружие! Покажите ту вашу хвалёную ярость! Да воцарятся вновь мир и процветание!... Да поможет нам мать-земля..." - Тео-Лай Чтец Традиций.

Ответ: Минотавры | Могучие полубыки

Отличная статья,действительно.Не считая мелких грамматических ошибок,которых я думаю мало кто заметит.Интересно и подробно,лично мне,как любителю Военного Ремесла.Слышал в Катаклизме с минотаврами произойдут изменения.

Отредактировал(а) Arilon (2011-07-13 12:15:41)

وَقُلْ جَاء الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقاً

Ответ: Минотавры | Могучие полубыки

Arilon
Изменения произойдут со всеми так и так: глава племени теперь Бэйн, сын Кэрна, Кэрн сам не знаю куда делся. Новые полётные маршруты будут, новые учителя, так как тауренам прибавят новые классы, например, паладина. Лично я себе таурена в облике паладина вообще не представляю и считаю этот поворот Близарда совсем глупым. Они сделали так просто чтобы интереснее играть ыбло, а смысла нет ни грамма! Стартовая локация теперь будет в самой деревне (а была немного южнее). На месте бывшей стартовой локации тауренов теперь владения иглошкурых. Ненавижу их!

"И вы, братья мои, смеете называть себя воинами, в то время, как боитсь этих гнид, низвергнутых из Преисподней? Вы не воины, а трусы! Поднимите своё оружие! Покажите ту вашу хвалёную ярость! Да воцарятся вновь мир и процветание!... Да поможет нам мать-земля..." - Тео-Лай Чтец Традиций.

Ответ: Минотавры | Могучие полубыки

Согласен,Таурен Паладин - это нечто трудновообразимое.Им полагаются скорее варварские классы,или нечто подобное.Бэйна помню,в миссии где его надо спасти,он был совсем юным.Я слышал слухи о том что Кэрн погиб героической смертью,но не уверен в этом.Да и вообще,повороты Близзарда с убийством таких известных и харизматичных персонажей как Иллидан и Король Лич,отбили у многих желание продолжать игру.Из "стариков злодеев" пожалуй только Смертокрыл и остался.

وَقُلْ جَاء الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقاً

Ответ: Минотавры | Могучие полубыки

Arilon
Про Рагнароса не забывай. Этот перец вообще в благодарность за освобождение одним щелчком целый город сжёг заживо (я про чёрную гору). Новый Лич- это уже совсем несерьёзно. Откуда этотБолвар Фордрагон появился вообще??? Со Смертокрылом поворот хороший, про Гилнеас наконец-то стало ясно что с ним случилось, но гоблины ведь нейтральный народ. Будь я сценаристом, сделал бы новой расой Орды огров, т.к. они с самого начала должны были быть в Орде судя по доп. кампании в The Frozen Throne. Так что, World of WarCraft меня разочаровал, а сама вселенная WarCraft навеки останется моей любимой фэнтези... ну а фэнтези - любимым направлениеем фантастики))))

"И вы, братья мои, смеете называть себя воинами, в то время, как боитсь этих гнид, низвергнутых из Преисподней? Вы не воины, а трусы! Поднимите своё оружие! Покажите ту вашу хвалёную ярость! Да воцарятся вновь мир и процветание!... Да поможет нам мать-земля..." - Тео-Лай Чтец Традиций.

Ответ: Минотавры | Могучие полубыки

В таком случае и Саргероса можно включить в это число.
Лично для меня сюжет вселенной Warcraft закончился в оригинальной игре с дополнением.

وَقُلْ جَاء الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقاً